Ужаснее конторки не встречала!

Сами позвонили и предложили свои услуги. Но на этапе согласования макета у ваших сотрудников с моим дизайнером возникли трудности. Сотрудники POSTERS не стали решать вопрос, а просто «потерялись». Когда я перезвонила уточнить, что и как, мне в грубой форме сказали, что мой дизайнер ничего не понимает и они не собираются объяснять ничего и никому больше. Ок, мы все люди, можем ошибаться или не понимать чего-то, но почему никто не перезвонил мне, чтобы предложить решить вопрос? Я заказчик, я готова платить деньги, но видимо, ваша конторка не заинтересована в этом… Так дела не делаются, особенно во времена, когда рекламных агентств — пруд пруди! Вам стоит пересмотреть отношение к клиентам.

1 Comments

  1. Лейка =), спасибо большое за обратную связь! Нам очень важно, что Вы не остались в стороне и оставили свой отзыв. К сожалению, как бы нам не хотелось мы не можем заниматься помимо своей основной деятельности налаживанием отношений внутри сторонних организаций. В следующий раз мы обязательно будем стараться наладить коммуникации между клиентом, подрядчиком, дизайнером а так же попытаемся проводить мастер-классы для контрагентов по подготовке макетов.